Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком
являются необслуживаемыми.
Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы.
Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая
внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию
ржавчины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка шарнира на люфт не предусмотрена в плане обслуживания. Контроль требуется только для автомобилей, которые прошли больше 80000 км.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
« предыдущая страница 10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги |
следующая страница » 10.10. Проверка люфта в рулевом управлении |