Форма и крепление воздушных фильтров для одноточечной системы впрыска Bendix на 1,4-литровом двигателе типа «С» (на рисунке слева) и 1,7-литровом двигателе типа «F» (на рисунке справа) почти одинаковы. Для замены бумажного фильтрующего элемента (3) необходимо открутить барашковые гайки (2), снять прижимы (5) и крышку воздушного фильтра (1) с нижней части корпуса воздушного фильтра (4).
На двигателе типа «F» с одноточечной системой впрыска (левый рисунок), а также на двигателе типа «F» с многоточечной системой впрыска (рисунок справа) воздушный фильтр установлен перед коробкой передач. Для замены фильтрующего элемента (3) необходимо снять по периметру крышки (4) несколько прижимов (1) или открутить несколько винтов (1). Перед установкой нового фильтрующего элемента очистите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра.
При забитом воздушном фильтре двигатель не получает необходимое количество воздуха. Смесь при этом обогощается, что приводит к повышению расхода топлива, наряду со снижением мощности двигателя. Поэтому мы рекомендуем своевременно производить замену фильтрующего элемента. Для этого подходят как оригинальные фильтрующие элементы от Renault, так и фильтрующие элементы производства других фирм, имеющиеся в продаже.
Снятие фильтрующего элемента
В зависимости от модификации, корпус фильтра прикручен к основанию либо только болтами, либо болтами и прижимами.
« предыдущая страница 6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра |
следующая страница » 6.16. Подогрев всасываемого воздуха |