Главная
 
Renault
Renault 19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.1. Проверка состояния сцепления
8.2. Ход педали сцепления
8.3. Механизм регулировки зазора сцепления
8.4. Замена тросика сцепления
8.5. Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6. Снятие и установка сцепления
8.7. Замена выжимного подшипника
8.8. Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 

8.2. Ход педали сцепления

Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали.

На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали.

Сцепление сконструировано таким образом, что зазор при значительном износе накладок сцепления уменьшается. При изношенном и ставшем более тонким ведущем диске подпружиненный нажимной диск придвигается ближе к поверхности маховика. Нажимной диск приближается к подшипнику выключения сцепления.


« предыдущая страница
8.1. Проверка состояния сцепления
следующая страница »
8.3. Механизм регулировки зазора сцепления