Главная
 
Renault
Renault 19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.1. Система смазки
2.2. Вентиляция двигателя
2.3. Осмотр двигателя
2.4. Обкатка нового двигателя
2.5. Срок службы двигателя
2.6. Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7. Измерение компрессии
2.8. Проворачивание двигателя
2.9. Зазор в клапанах
2.10. Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
2.12. Зубчатый приводной ремень
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня
2.14. Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15. Замена зубчатого ремня
2.16. Возможные неисправности
2.17. Головка блока цилиндров
2.18. Повреждение подшипников
2.19. Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 

2.3. Осмотр двигателя

  1. Осмотрите двигатель сверху и снизу.
  2. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла.
  3. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла.
  4. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя.
  5. Просушив двигатель, проверьте, появились ли пятна снова.

Возможные места подтекания масла

На какие места у двигателей Renault 19 всех модификаций необходимо обращать внимание, перечислено ниже:


« предыдущая страница
2.2. Вентиляция двигателя
следующая страница »
2.4. Обкатка нового двигателя